Телеканалы "Звезда" и 7ТВ показали наибольший рост рекламных продаж во втором квартале 2010 года. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные исследовательской группы TNS Russia.
С апреля по июнь текущего года продажи рекламы на канале "Звезда" выросли на 116 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Рост рекламных продаж на телеканале 7ТВ составил 207 процентов.
При этом, как отмечает издание, согласно закону "О рекламе", объем рекламы на федеральных телеканалах (включая телемагазины, бегущую строку и т.д.) не должен превышать 9 минут в час. По данным консалтинговой компании Media Logics, которая рассчитывает процентное соотношение показанной рекламы на телеканале к максимально разрешенному объему, 7ТВ значительно превысил допустимый лимит.
По результатам второго квартала данный показатель 7ТВ достиг отметки в 223 процента. Как сообщает издание, увеличение рекламного объема связано с тем, что в эфире канала появились телемагазины. В апреле на канале транслировалось 19,7 минуты рекламы в час, в мае – 21 минута, в июне – 19.
Согласно исследованию Media Logics, более 9 минут в час во втором квартале рекламу показывал телеканал "Муз-ТВ" – 116 процентов. Это объясняется тем, что в мае и июне канал потратил много эфирного времени на рекламу премии "Муз-ТВ". Однако данную рекламу телеканал считает собственными промороликами, на которые не распространяется закон "О рекламе".
Рекламные продажи во втором квартале выросли на всех телеканалах, кроме "Россия" 1 и ТВ3. Там спад по сравнению с 2009 годом составил 2 и 15 процентов соответственно. В целом в текущем году в период с января по май объемы рекламы на телевидении выросли на 7 процентов по сравнению с 2009 годом.