В Австралии сняли замедленную рекламу пива

Австралийский пивной бренд Carlton Draught выпустил новый ролик, снятый замедленной съемкой (slow motion). Об этом сообщает новостной рекламный портал AdNews. Видео фокусируется на "мелочах" в жизни каждого мужчины.

Ролик был снят рекламным агентством Clemenger BBDO Melbourne. Как отмечает портал, он продолжил рекламную кампанию бренда Made from Beer.

В рекламе звучит римейк оперной арии Nessun dorma ("Пусть никто не спит") из оперы "Турандот" Джакомо Пуччини. Оригинальные слова заменены комическими, сообщает австралийский портал MumBrella.

Режиссером ролика выступил Пол Мидлдич (Paul Middleditch), ранее снявший известное эпическое видео BIg Ad. Трансляция видео на австралийском телевидении начнется 20 августа. Кампания также затронет интернет и сегмент наружной рекламы.

Интернет и СМИ00:04Сегодня

«Спасибо, я так жить не хочу»

Они пришли на YouTube, чтобы разбогатеть и не работать. Но что-то пошло не так
Интернет и СМИ00:0416 января

Липовый мир

Несуществующие люди захватили интернет. На них зарабатывают реальные деньги