Продукты Danone вернулись на полки "Седьмого континента"

Сеть супермаркетов "Седьмой континент" объявила о возобновлении сотрудничества с ООО "Данон Индустрия", поставляющим молочную продукцию под маркой Danone. Как следует из пресс-релиза, опубликованного 19 августа на сайте "Седьмого континента", компания согласилась возобновить продажу продуктов Danone, причем с учетом повышения цен на эту продукцию.

Как следует из сообщения, цены на Danone с 1 августа 2010 года выросли в среднем на 4 процента, а на отдельные продукты - до 9 процентов.

В сообщении подчеркивается, что прекращение сотрудничества с Danone не было связано с повышением цен на эту продукцию.

Кроме того, "Седьмой континент" признал ошибочными свои ранее озвученные выводы о том, что Danone действует заодно с компанией "Юнимилк", также поднявшей цены. "Подобные выводы стали возможными исходя из общедоступной информации о готовящемся слиянии компаний и являются ошибочными", - подчеркивается в пресс-релизе.

О том, возобновит ли "Седьмой континент" сотрудничество с "Юнимилк", ничего не сообщается.

Сеть супермаркетов объявила о прекращении сотрудничества с двумя компаниями - производителями молочной продукции 12 августа. "Седьмой континент" обвинил Danone и "Юнимилк" в неоправданном завышении закупочных цен; представители торговой сети заявили тогда, что возобновят сотрудничество только после того, как получат "экономическое обоснование роста цен".

Экономика00:0120 августа

Мертвые деньги

Торговая война с Китаем губит американские города. Трампу все равно
Экономика19:4317 августа

Бюджет как оружие

От политических игр иркутского губернатора-коммуниста страдает весь регион
15:3121 августа