В рекламе тарифа "Мегафон" наделил абонентов силой супергероев

Сотовый оператор "Мегафон" запустил новую рекламную кампанию тарифа "О'Хард", который действует на территории московского региона. Об этом сообщает рекламный портал AdMe.

Телевизионный ролик, снятый в стиле stop-motion, рассказывает о том, что абоненты, подключившиеся к тарифу "О'Хард", становятся супергероями коммуникаций.

По данным AdMe, над изображениями в стиле граффити, которые появляются в рекламе, работал художник Костя ZmogK. Идея рекламной кампании была разработана агентством Instinct. Акция также охватывает сегмент наружной рекламы.

По данным исследовательской компании AdMonitor, "Мегафон" вместе с МТС и "Вымпелкомом" за первые семь месяцев 2010 года увеличил объемы телевизионной рекламы на 16 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Компания "Мегафон" была основана в 2002 году. К июлю текущего года абонентская база оператора составила более 54 миллионов человек.

Интернет и СМИ00:05Сегодня

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:0113 октября

«Они даже не пытались остановить секс»

Геи, лесбиянки, мужские слезы и беспорядочные связи в одном из главных шоу мира
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу