Российская исследовательская компания Comcon продана за границу

Международная компания маркетинговых исследований Synovate, входящая в холдинг Aegis Group, приобрела контрольный пакет акций в российском исследовательском агентстве Comcon. О подписании соглашения Synovate сообщила 1 декабря на своем официальном сайте. По данным газеты "Ведомости", сумма сделки составила 5-7 миллионов долларов.

По словам генерального директора Synovate Роберта Филпота (Robert Philpott), покупка Comcon позволит выйти холдингу в лидеры на российском рынке. Сейчас годовой оборот Comcon, как пишет газета, достигает 20 миллионов долларов, что составляет около 10 процентов рынка маркетинговых исследований в России. Оборот Synovate в России оценивался в этом году на уровне 10 миллионов долларов (5 процентов рынка).

Представители Comcon отметили, что к концу 2011 года объединенная компания планирует занять долю в 15 процентов. К 2014-му ее присутствие на российском рынке увеличится до 20. Новая компания будет работать под брендом Synovate.

О планах Synovate приобрести Comcon газета "Коммерсант" сообщила в июне текущего года.

Comcon вела переговоры с Aegis Group о продаже с 1998 года. Однако тогда компания рассчитывала, что покупателем станет коммуникационная группа WPP, также входящая в холдинг. Сделка несколько раз срывалась, и в итоге в 2008 году WPP начала поглощение исследовательской группы TNS.

Comcon была образована в 1991 году. Сейчас агентство входит в четверку крупнейших исследовательских компаний в России.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше