Три компании отказались от рекламы в популярном сериале на MTV

Герои сериала Skins. Изображение с сайта mtv.com

Производитель автомобилей General Motors, сеть закусочных Taco Bell и корпорация Wrigley решили отказаться от рекламы во время трансляции американской версии британского сериала "Молокососы" (Skins). Об этом пишет газета Los Angeles Times.

Как сообщили изданию представители Wrigley, компания решила отозвать свою рекламу, поскольку не намерена поощрять передачи, которые могут оскорблять потребителей продукции Wrigley. Ранее в General Motors и Taco Bell отметили, что "не каждое шоу подходит всем рекламодателям".

Первый показ американской версии "Молокососов" состоялся на MTV 17 января. Позднее стало известно, что он стал самой успешной премьерой телеканала, не относящейся к реалити-телевидению.

"Молокососы" не предназначены для просмотра теми, кому меньше 17 лет. Оригинальный сериал рассказывает о жизни бристольских подростков 16-18 лет. Среди героев сериала, в частности, подросток-гей, страдающая от анорексии девушка и юноша, который отчаялся потерять девственность.

Сериал уже критиковался общественными организациями за натуралистичность, сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков. В США еще до выхода первой серии Американский родительский совет (American Parental Council) назвал сериал "наиболее опасным телешоу для детей из тех, что мы видели".

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир