Социальная сеть "ВКонтакте" с 31 марта 2011 года не будет размещать рекламу алкогольной и табачной продукции. Об этом пишет Sostav со ссылкой на официальное сообщение руководства сети.
В заявлении "ВКонтакте" также говорится, что сейчас вопросы здоровья пользователей сети и здоровья нации "становятся тождественными". C 9 февраля текущего года ограничения на подобную рекламы начали действовать и внутри приложений.
О том, что сеть в принципе решила отказаться от рекламы алкоголя и табака, 10 февраля на своей странице "ВКонтакте" написал один из основателей и гендиректор ресурса Павел Дуров. Он также предложил пользователям, которых раздражает любая реклама, воспользоваться международной версией "ВКонтакте" – vk.com, где она отсутствует полностью .
В конце декабря 2010 года исполнительный директор "ВКонтакте" Лев Левиев сообщил, что сеть планирует к середине 2011 года избавится от всей баннерной рекламы. Ее должны заменить таргетированные рекламные объявления.
На данный момент в социальной сети "ВКонтакте" зарегистрировано более 111 миллионов аккаунтов. По данным Дурова, ежедневно ресурс посещают более 23 миллионов человек. 11 февраля стало известно, что "ВКонтакте" ограничила регистрацию новых пользователей. Теперь там можно будет зарегистрироваться, только получив приглашение.