В Австралии на онлайн-рекламу потратили более 2 миллиардов долларов за год

В 2010 году рынок интернет-рекламы в Австралии вырос на 21 процент по сравнению с показателем 2009-го и составил 2,3 миллиарда долларов. Об этом пишет портал AdNews со ссылкой на результаты исследования PricewaterhouseCoopers (PWC), сделанного для Interactive Advertising Bureau (IAB).

Наибольшие темпы роста рынок продемонстрировал в четвертом квартале прошлого года. Компании потратили на онлайн-рекламу за три месяца 605,25 миллиона долларов, что больше аналогичного показателя за 2009 год на 22 процента.

По мнению главы IAB Пола Фишера (Paul Fisher), австралийский рынок интернет-рекламы преодолеет отметку в 3 миллиарда долларов по итогам 2012 года. В текущем году специалисты PWC прогнозируют рост рынка на 15,5 процента, в 2012 – на 14,3 процента. Тем не менее, как отмечает AdNews, в начале текущего года спрос на онлайн-рекламу в Австралии снизился.

Для сравнения, расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году выросли на 40 процентов и составили 21,86 миллиарда рублей (745 миллионов долларов). Специалисты PWC и IAB прогнозируют ежегодный рост этого сегмента рынка в России на 20 процентов. Предполагается, что к 2013 году затраты на рекламу в Сети достигнут 1,3 миллиарда долларов.

Заморили червячка
Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
«Роснефть-класс»По заветам Друммонда
Как работает социально ответственный бизнес в России
Крутите барабан
Их оружием убивали по всему миру. Теперь они банкроты