Российское агентство BBDO Branding получило 2 награды в международном конкурсе REBRAND 100 Global Awards за самый удачно проведенный ребрендинг. Топ-100 лучших примеров ребрендинга можно посмотреть на официальном сайте конкурса.
Жюри конкурса оценило работу BBDO Branding для азербайджанской группы компаний Pasha, а также для российской компании "Техносерв". Кроме BBDO в рейтинге оказалось агентство "Наша марка", которое поменяло фирменный стиль российского перевозчика РЖД.
Как пишет портал AdMe, в основу нового стиля РЖД лег логотип компании, ранее также придуманный агентством BBDO Branding. Российский перевозчик изменил свой логотип в 2007 году, а с 2008 года из-за кризиса решил ускорить развитие бренда.
Самый удачный ребрендинг, по мнению жюри, провели итальянская компания по производству слуховых аппаратов Amplifon и канадская BCLC, которая специализируется на проведении лотерей. В первую пятерку также вошли мальтийская Calleja, железнодорожное агентство из ЮАР Prasa и компания United States Mint.
Заявки на участие в конкурсе подавались до конца сентября прошлого года. На рассмотрение принимались работы из самых различных индустрий со всего мира, созданные с января 2008 года.