Номос-банк приступил к ребрендингу

Новый логотип "Номос-банка"

Один из крупнейших коммерческих банков России - Номос-банк - начал ребрендинг. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

В рамках ребрендинга банк решил изменить логотип и дизайн корпоративного сайта. Новый логотип Номос-банка уже представлен на сайте организации. Там же опубликованы первые постеры из новой рекламной кампании.

В апреле Номос-банк планирует начать внедрение новой системы мерчандайзинга в дополнительных офисах. Процесс интеграции измененных элементов корпоративного стиля планируется завершить в течение трех месяцев.

По словам вице-президента Номос-банка Игоря Пржеровски, главная задача ребрендинга "закрепить восприятие банка в качестве современного универсального финансового института, а также усилить эмоциональный образ нашего бренда". Как отмечает агентство, "дочки" Номос-банка - Номос-регионбанк и Номос-банк-Сибирь - также планируют обновить фирменный стиль.

В конце прошлого года агентство Reutersсообщило, что Номос-банк планирует весной текущего года провести IPO в Москве и Милане. Предполагается, что организаторами размещения выступят Credit Suisse, Deutsche Bank и "ВТБ Капитал". На 1 февраля 2011 года Номос-банк занимал 14 строчку рейтинга по объему активов (381,25 миллиарда рублей). Капитал банка составлял 42,14 миллиарда рублей.

Обсудить
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей