Mail.ru запустила новую систему продаж рекламы в "Моем Мире"

Холдинг Mail.ru Group запустил тестовую версию автоматизированной системы продажи рекламы в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Mail.Ru Group, опубликованном на сайте компании.

Новая система позволит рекламодателю самостоятельно проводить и управлять онлайн-кампаниями. По данным Mail.Ru Group, с помощью данной системы рекламодатели смогут таргетировать объявления по полу и возрасту, самостоятельно управлять сроками рекламных кампаний, а также следить за их эффективностью.

В пресс-релизе холдинга отмечается, что в настоящий момент система продаж рекламы Объявления@Mail.Ru продвигает только объекты внутри соцсети. В дальнейшем Mail.Ru Group планирует размещать в объявлениях и внешние ссылки.

Рекламные объявления будут появляться на всех страницах соцсети. Тысяча просмотров рекламного объявления, состоящего из заголовка, картинки и ссылки, обойдется рекламодателю в один рубль.

В русскоязычной социальной сети Мой Мир@Mail.Ru зарегистрировано более 40 миллионов профайлов.Сеть работает с 2007 года.