Facebook придумал систему рекламы в реальном времени

Социальная сеть Facebook придумала новую систему таргетированной, то есть ориентированной на потребности конкретного пользователя, рекламы в реальном времени. Как сообщает издание Defamer Australia, компания уже начала тестировать эту систему.

К примеру, как отмечает News.com.au, если кто-либо из пользователей Facebook разместит сообщение "Думаю поужинать пиццей", практически сразу у него на экране появится реклама сети пиццерий, к примеру Domino's Pizza. Данную систему Facebook планирует опробовать примерно на одном проценте пользователей.

Участники рынка двояко оценивают подобное нововведение на Facebook. C одной стороны, это хорошая возможность для рекламодателей вступить в диалог со своими потенциальными клиентами, с другой - самой Facebook придется пристально следить за числом таких рекламных объявлений, чтобы не отпугнуть своих собственных юзеров.

Facebook является самой популярной социальной сетью в мире. Число аккаунтов в ней составляет около 600 миллионов. По оценке eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году может достичь 4,05 миллиарда долларов - почти вдвое больше по сравнению с предыдущим годом.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше