Американские кинотеатры увеличили доход от рекламы

На размещение рекламы в американских кинотеатрах в прошлом году потратили 658 миллионов долларов, что больше показателя 2009 года на 12,7 процента. Такие данные приводятся на официальном сайте Совета по рекламе в кино в США (CAC).

Таким образом, рост этого сегмента рынка оказался выше, чем в 2009 году. Тогда затраты на рекламу в кинотеатрах выросли только на 2 процента и достигли 584,1 миллиона долларов. По данным совета, в 2009 году рост рынка был наименьшим с начала исследования данной отрасли в 2002 году.

В пресс-релизе CAC отмечается, что увеличению рекламного бюджета в кинотеатрах в прошлом году способствовало развитие цифровых технологий. Кинотеатры стали основной площадкой для показа 3D-роликов, которые традиционно запускают большие бренды для продвижения своих товаров.

При подсчетах CAC учитывала не только затраты на рекламу, которая транслируется на больших экранах кинотеатров, но и ту, что показывают на небольших дисплеях в фойе. Аналитики также учитывали доходы от аудиорекламы и различных акций, проводимых в кинотеатрах.

Звери с Чумного озера
Щелковская ОПГ не знала пощады и отправляла жертв на корм рыбам
Земля и доля
Подмосковные крестьяне бьются с Грудининым за свои гектары
Огонь, вода и бандитские трупы
На работе он стреляет в боевиков, а по выходным людей спасает
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Abandoned Howey MansionИ тишина
Прекрасные заброшенные уголки мира
В комнате пыток
Сколько стоит самое дешевое и страшное жилье в Москве
Он же памятник
Угадай полководца: хитрый военный тест «Ленты.ру»
Соседи из ада
Интеллигентные жильцы превратили жизнь москвички в кошмар