Оператор "наружки" Gallery вновь сменил генерального директора

Генеральным директором одного из крупнейших операторов наружной рекламы России - группы Gallery - 1 апреля был назначен Дмитрий Зайцев, ранее занимавший пост первого заместителя руководителя группы. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные компании.

До Зайцева генеральным директором Gallery был Дмитрий Чельцов, который пришел на эту должность в июле прошлого года. В Gallery отметили, что он "принял решение покинуть компанию", однако точные причины его ухода не назвали.

Как отмечает издание, с 2006 года Gallery пять раз меняла генерального директора. Ситуация в компании осложнялась тем, что к концу 2009 года у оператора была задолженность в размере 319 миллионов долларов. В том же году компания договорилась с комитетом кредиторов о проведении реструктуризации долгов. В результате большая часть задолженности группы была списана в обмен на акции.

Реструктуризация долгов была завершена в августе прошлого года. Крупнейшим акционером компании стал альянс двух американских управляющих компаний Beach Point Capital Management и Post Advisory Group, который получил около 20 процентов акций новой головной компании Gallery Media Holding.

За первые девять месяцев 2010 года выручка оператора составила 92,5 миллиона долларов, чистый убыток - 3,5 миллиона долларов. Gallery является вторым по величине оператором наружной рекламы после News Outdoor в России. Сейчас группе принадлежит более 40 тысяч рекламных щитов.