Рекламный холдинг купил часть медийной компании для хипстеров

Коммуникационный холдинг WPP приобрел миноритарный пакет акций компании Vice Media, которая выпускает молодежный журнал Vice. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте WPP.

Холдинг планирует инвестировать в развитие компании, а также находить новых клиентов для "хипстерского" бренда Vice Media, пишет The Marketing Week. Благодаря этому сотрудничеству WPP надеется увеличить свое присутствие в новых медиа и молодежных потребительских сегментах.

По данным издания, Vice, в свою очередь, собирается развивать спортивное и новостное отделения. Компания также планирует выйти на рынки Китая, Индии, Бразилии и Южной Кореи.

Помимо WPP в бизнес Vice Media решили вложиться компания Raine Group и основатель телеканала MTV Том Фрестон. В рамках финансирования медийная компания получит около 50 миллионов долларов.

Vice Media, открывшаяся в 1994 году в Канаде, сейчас работает на рынках 30 стран. Помимо выпуска журнала компания управляет книжным и музыкальным издательствами, порталами VBS.TV и Viceland.com, рекламным агентством Virtue Worldwide. С Vice Media сотрудничают Intel, Dell, Levi's и Vitamin Water. На 31 декабря активы компании оценивались в 34,3 миллиона долларов.

Первый номер Vice Russia должен выйти этой весной. Осенью прошлого года американец Харди Данкан набирал редакцию журнала.