Треть бюджета юбилейного фильма про Бонда соберут с рекламодателей

Кадр из трейлера к фильму "Джеймс Бонд 23"

Создатели нового фильма о Джеймсе Бонде планируют получить 45 миллионов долларов за счет размещения в картине скрытой рекламы, пишет The Australian.

Предложения о размещении рекламы Sony (агент по продажам) и компания-производитель фильма MGM разошлют компаниям в ближайшее время. Предполагается, что доход от рекламы составит треть бюджета новой картины под рабочим названием "Бонд 23", которая выйдет одновременно с празднованием 50-летнего юбилея "бондианы" в конце 2012 года.

Это крупнейшее подобное предложение в истории кино, отмечает The Australian. Предыдущий рекорд поставил фильм Стивена Спилберга "Особое мнение", получивший за скрытую рекламу 20 миллионов долларов в 2002 году. Основными рекламодателями в "Особом мнении" выступили Lexus, Bulgari и American Express.

Самым выгодным соглашением о размещении скрытой рекламы, которое создатели "бондианы" когда-либо заключали с отдельной торговой маркой, стал договор с BMW. Согласно контракту, Джеймс Бонд должен был на протяжении трех фильмов, начиная с 1995 года, ездить на автомобилях этой марки.

Скрытой рекламой (продакт-плейсментом) называется появление в кино или телепередаче определенного товара или бренда. По данным аналитического агентства PQ Media, общие затраты брендов на продакт-плейсмент в американских фильмах, передачах и видеоиграх составили 3 миллиарда долларов за период с 2004 по 2009 год.

По итогам 2010 года самым навязчивым продакт-плейсментом назвали появление в фильмах бренда Apple. Больше всего скрытой рекламы - 64 бренда - оказалось в сиквеле фильма "Железный человек".

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Кроссоверы», которые мы заслужили
Смертельная битва Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир