В первом квартале 2011 года рекламодатели потратили на онлайн-рекламу в США 7,3 миллиарда долларов. Об этом говорится в пресс-релизе Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), опубликованном на сайте компании.
По сравнению с первым кварталом 2010 года затраты рекламодателей выросли на 23 процента, однако оказались меньше, чем в четвертом квартале прошлого года. За последние три месяца 2010 года расходы на рекламу составили 7,45 миллиарда долларов, что стало рекордным показателем.
По словам исполнительного директора IAB Рэндала Ротенберга (Randall Rothenberg), неуклонный рост этого сегмента рынка демонстрирует все большую популярность цифровых медиа среди рекламодателей. Таблица с динамикой развития рынка онлайн-рекламы с 1999 года (рассматриваются только показатели за первый квартал) опубликована на сайте IAB.
По данным BIA/Kelsey, рынок американской онлайн-рекламы по итогам 2010 года составил 21,7 миллиарда долларов. В начале мая текущего года компания прогнозировала рост рынка к 2015 году до отметки в 42,5 миллиарда.