Жители "умирающего" города обратились к Newsweek с помощью вирусного ролика

Горожане Гранд-Рэпидс, штат Мичиган, сняли вирусный ролик, чтобы доказать, что их город еще жив. Об этом пишет портал AdWeek.

В январе журнал Newsweek включил Гранд-Рэпидс, который является вторым по величине городом штата после Детройта, в список "умирающих" американских городов. Жители города возмутились и начали доказывать, что город еще жив - снимать различные видеоролики, публиковать обращения и открытые письма.

Последний ролик, где жители Грэнд-Рэпидс гуляют по городу и поют песню American Pie, в которой есть строки "это будет день, когда я умру" ("this’ll be the day that I die"), был опубликован на видеохостинге YouTube 26 мая. За пять дней видео собрало больше миллиона просмотров.

Только после этого видео Newsweek отреагировал на кампанию Грэнд-Рэпидс. В своем объяснении редакция журнала сослалась на то, что рейтинг умирающих городов был подготовлен не самим журналом, а его партнерским интернет-изданием mainstreet.com.

В свою очередь, этот сайт опубликовал подробное описание методологии, с помощью которой составлялся рейтинг. Главными оказались два показателя - процент, на который уменьшилось население города за последние 10 лет, и соотношение молодого и старого населения. Сотрудники издания объяснили, что это не обязательно говорит об "умирании": так, на 1 месте оказался Нью-Орлеан, штат Луизиана, но его низкие показатели объясняются массовой миграцией людей из города после урагана "Катрина". При этом в последнее время динамика развития Нью-Орлеана изменилась в положительную сторону.