В российских аптеках начали работу виртуальные консультанты

В 90 крупнейших российских аптеках появились голографические консультанты, сообщает портал AdMe. С их помощью фармацевтическая компания sanofi aventis будет продвигать три своих бренда: Но-шпа, Эссенциале Форте Н и Магне B6 Форте.

Проект разработало агентство Active8. Его представитель сообщил, что виртуальный консультант — это плоский контур человеческой фигуры, на который транслируется специально разработанный видео-контент.

Но посетители портала AdMe сомневаются в том, что виртуальных консультантов можно назвать новой разработкой. Так, некоторые пользователи считают, что в проекте используется не 3D-анимация, а более простая технология обратной проекции.

Крупные компании во всем мире в последние годы все более активно используют голографическую рекламу. Так в прошлом месяце Coca-Cola сделала эту технологию частью рекламной кампании, посвященной 125-летию бренда. Тогда специально разработанный 3D-ролик проецировался на главное здание компании в Атланте .

Французская корпорация sanofi aventis работает на российском рынке уже более десяти лет. Ей принадлежат такие известные фармацевтические бренды как Но-шпа, Бронхикум, Маалокс и другие.