Медведев одобрил поправки к закону о социальной рекламе

3 июня 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", сообщает РИА Новости. По данным агентства, цель принятых поправок - создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы.

Полный текст закона уже появился на сайте Гарант. Согласно ему, в социальной рекламе могут упоминаться спонсоры, но лишь в том случае, если ими являются социально ориентированные некоммерческие организации и если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.

Также в поправках уточняется, что в социальной радио-рекламе упоминание о спонсорах не должно занимать более 3 секунд. Столько же времени должно уделяться спонсорам в теле- и кино-рекламе, а само упоминание должно занять не более семи процентов кадра. Во всей остальной социальной рекламе информация о спонсорах не должна занимать более пяти процентов рекламного пространства.

Государственная Дума приняла поправки к Федеральному закону "О рекламе" 13 мая. Совет Федерации одобрил их 25 мая.

Миссионерская поза

Он обдирал христиан, утаил изнасилование и отмотал срок. А теперь вернулся

Русский разгуляй

Бабулька чеканит капустой, водка льется рекой: лучшая реклама к чемпионату мира