Новости партнеров

Олимпийские сборные России объединят единым брендом

Олимпийская сборная России на церемонии открытия Олимпиады 2006 года в Турине. Архивное фото ©AFP

Олимпийский комитет России (ОКР) разработает единый бренд для российских сборных по всем олимпийским дисциплинам. Об этом пишут "Московские новости".

По замыслу ОКР, новый визуальный образ поможет привлечь больше спонсоров и снимет часть финансирования с государства. По данным газеты, рабочее название бренда, который может быть представлен уже на играх в Лондоне в 2012 году, звучит как "Сборная команда".

По словам Светланы Журовой, члена Наблюдательного совета АНО "Спорт высших достижений", сейчас также обсуждается вариант названия "Команда России/Russia Team". При этом Журова отметила, что при регистрации этого названия могут возникнуть юридические проблемы.

Как отмечает газета, примером для ОКР являются единые бренды олимпийской сборной США - US Team, а также канадской - Own The Podium.

Визуализацией бренда, как пишет газета, будет заниматься компания Mildberry Sports Lab, которая выиграла конкурс, проводимый ОКР. Ранее это агентство уже работало с оргкомитетом "Сочи-2014", а также заявочным комитетом "Россия-2018".