Среда обитания

Риелторы нарисовали потрет покупателя новостроек в Петербурге

Эксперты компании "НДВ СПб" (филиал "НДВ-Недвижимость") на основе анализа собственных продаж составили портрет покупателя жилья на первичном рынке жилья Санкт-Петербурга. Согласно исследованию, типичным покупателем новостроек в Петербурге является мужчина 30 лет, работающий в сфере торговли.
По данным компании, в настоящее время первое место среди покупателей строящейся недвижимости в Петербурге занимают работники торговли (32 процента. За ними следуют работники сферы образования (18 процентов) и медицины (14 процентов). По гендерному признаку по сравнению с прошлым годом вырос спрос со стороны покупателей мужского пола - их доля составляет сегодня более 60 процентов..
Согласно исследованию, в прошлом году среди покупателей новостроек преобладали неработающие граждане: пенсионеры, студенты и домохозяйки занимали в совокупности около 30 процентов от общего числа покупателей. Эксперты связывают это с тем, что в рейтинг попадают те лица, с которыми заключаются договоры, а не те, кто осуществляет фактическое финансирование сделки. Так, например, студентам приобретают квартиры родители, домохозяйкам - работающие мужья. Этим отчасти можно объяснить и отсутствие в рейтинге госслужащих.
Компания "Агентство развития и исследований в недвижимости" (АРИН) ранее сообщала, что в июне стоимость квадратного метра на первичном рынке жилья Петербурга увеличилась по сравнению с маем на 1 процент до 72,3 тысячи рублей. Покупательская активность на рынке новостроек сейчас довольно высокая. Объем предложения за месяц снизился примерно на 7 процентов. Аналитики прогнозируют, что может возникнуть дефицит предложения, что приведет к росту цен.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше