Си-Ло Грин станет лицом рекламной кампании 7up

Певец Си-Ло Грин станет лицом рекламной компании газированного напитка 7up, сообщается на сайте Contactmusic.

Исполнитель появится на соответствующих плакатах и в роликах. Упор в рекламной кампании сделают на индивидуальности напитка и его потребителей. В качестве слогана будет использоваться фраза "Be Clear But Don't Be Invisible" ("Будь прозрачным, но не будь невидимым").

Си-Ло Грин заявил, что является поклонником 7up с детства. Также исполнитель добавил, что и он сам, и производитель напитка (в США это компания Dr Pepper Snapple Group) являются "защитниками индивидуальности".

Си-Ло Грин начал свою карьеру в первой половине 90-х годов как участник хип-хоп-коллектива Goodie Mob. В середине 2000-х он стал участником дуэта Gnarls Barkley. Записанная этим проектом песня "Crazy" до сих пор остается одной из самых популярных работ Грина. Последней на сегодняшний день студийной пластинкой исполнителя является выпущенный в ноябре 2010 года альбом "The Lady Killer".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше