Героя сериала MTV попросили сменить марку одежды

Компания - производитель одежды Abercrombie & Fitch попросила Майкла Соррентино (Michael Sorrentino), героя сериала MTV "Пляж" (Jersey Shore), не носить одежду ее марки. Об этом сообщает AdWeek.

Как сообщается в пресс-релизе компании, на который ссылается AdWeek, Abercrombie & Fitch обеспокоена тем, что герой скандального реалити-шоу может серьезно навредить ее имиджу. Компания даже пообещала Соррентино денежную компенсацию за то, что он будет носить одежду других брендов. Компания назвала это "выигрышной для всех ситуацией".

С подобным предложением бренд обратился и к другим героям шоу.

Однако, как отмечает The Wall Street Journal, ранее компания Abercrombie & Fitch использовала любовь Соррентино к ее одежде в рекламных целях. Американской публике Соррентино также известен под прозвищем "Ситуация" (The Situation). Прошлым летом компания выпустила серию футболок с принтом Fitchuation, который одновременно обыгрывает как прозвище героя шоу, так и название бренда.

Сериал Jershey Shore, известный в России как "Пляж", рассказывает о жизни молодых гвидо (американских итальянцев) в доме на берегу моря. Сериал обыгрывает все стереотипы, связанные с итальянскими иммигрантами в США. В основном, в сериале показываются разнообразные развлечения участников, перемежающиеся скандалами и даже драками.

Миссионерская поза

Он обдирал христиан, утаил изнасилование и отмотал срок. А теперь вернулся