Новости партнеров

Объединение рекламщиков в кинотеатрах оказалось под угрозой распада

Санкт-петербургская сеть кинотеатров "Кронверк Синема" может выйти из проекта "Кино-контакт!", в рамках которого проводится единая кампания по продаже рекламы в крупнейших российских кинотеатрах. Как пишет газета "РБК daily", это может быть связано с усилением конкуренции на рынке рекламы в кинотеатрах.

По данным издания, "Кронверк Синема" объявила тендер на эксклюзивные права по продаже рекламы в 126 залах сети. Как заявил владелец рекламного агентства "Синема 360" (представляет интересы сетей кинотеатров) Павел Шиловский, тендер не может состояться, так как нарушает текущие договоренности участников проекта "Кино-контакт!".

В свою очередь, гендиректор "Кронверк Синема" Андрей Терешок отметил, что "никаких решений пока не принято". Дополнительно сложившуюся ситуацию Терешок не прокомментировал.

О совместной рекламной кампании крупнейшие сети российских кинотеатров договорились в 2009 году. Изначально участниками проекта являлись "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киномакс" и "Киноплекс", а в 2010 году к нему присоединились "Пять звезд" и "Мираж Синема". Сейчас проект объединяет рекламные площади 869 российских кинозалов. По собственным оценкам, "Синема 360" занимает до 40 процентов рынка рекламы в кинотеатрах.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2010 году на рекламу в кинотеатрах было потрачено 900 миллионов рублей, то есть на 91 процент больше средств, чем в предыдущем кризисном году (500 миллионов рублей).

«Если сойдете с ума, ничем не поможем»

Они зарабатывают на миллионах зрителей. Когда-то их место было на дне