Почтальон из канадского города Дартмут в Новой Шотландии в течение нескольких дней не приносила почту одному из своих абонентов. Как выяснилось, сотрудница почты отказывалась выполнять свою работу потому, что по пути к почтовому ящику Кевина Китинга находилась паутина, пишет Metro.
По словам самого абонента, Кевина Китинга, почту он не получал с 14 по 23 сентября. Сначала он не понял, почему почтальон игнорирует его, однако вскоре он выяснил причину странного перерыва в доставке писем, газет и рекламных проспектов - почтальон написала ему записку, гласившую: "Паутина" (стикер с посланием был прикреплен к связке писем, которые через восемь дней были все-таки доставлены).
Когда Китинг пошел проверить, где находится напугавшая почтальона паутина, он, по его словам, еле заметил ее. Абонент канадской почты заявил при этом, что до его почтового ящика можно было добраться двумя альтернативными путями, не затронутыми паутиной.
В конечном итоге Китинг связался с представителями почтового отделения и сообщил о случившемся. Представительница канадской почты в свою очередь пояснила, что все почтальоны должны внимательно относиться к собственной безопасности, но признала, что паутины не входят в перечень возможных трудностей на пути доставщика писем.
Почта Канады была основана в 1867 году. В настоящее время сотрудниками ведомства числятся 71 тысяча человек.