Ogilvy Group приобрела рекламное агентство Promo Interactive

Коммуникационное агентство Ogilvy Group Russia приобрело у холдинга Next Media Group контрольный пакет акций компании Promo Interactive. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 5 октября.

Размер пакета акций, приобретенного Ogilvy, как и сумма сделки, не сообщаются. По данным "Ведомостей", компания Ogilvy могла заплатить за контрольный пакет акций от 7 до 9 миллионов долларов. Оставшиеся акции по-прежнему принадлежат Next Media Group и ее сотрудникам.

Руководство Ogilvy Group еще в прошлом году заявляло, что собирается активнее продвигаться на российский рынок. Больше всего, по словам гендиректора компании Майлза Янга, компанию интересуют интернет-сфера и цифровые медиа.

В связи с этим в Ogilvy заинтересовались российским агентством инновационного маркетинга Promo Interactive, у которого есть опыт работы в интернет-среде и на рынке мобильной рекламы. Кроме того, Ogilvy привлекло большое количество российских компаний, которые сотрудничают с Promo Interactive. Ogilvy Group вело переговоры о покупке акций Promo Interactive больше года.

Promo Interactive было основано в 1997 году и считается первым в России профессиональным агентством интернет-рекламы, сообщается на сайте компании. По данным "Ведомостей", в 2010 году выручка Promo Interactive составила около 100 миллионов рублей. Среди клиентов компании МТС, "Альфа-банк", LG и "Ингосстрах".

До настоящего момента агентство принадлежало холдингу Next Media Group, который объединяет несколько крупных компаний, занимающихся мобильной связью и интернет-рекламой.