Крупнейшая российская кредитная организация - Сбербанк - запустила на этой неделе рассылку предложений для 30 миллионов своих клиентов. Об этом в номере от 3 ноября пишут "Ведомости". Общая клиентская база банка насчитывает 70 миллионов человек.
Рассылка включает предложения по кредитам, вкладам и кредитным картам, которые формируются с учетом финансовой активности клиентов и их социально-демографических характеристик. Для этого получателей предложений разделили на 20 сегментов. Ранее в госбанке сообщали, что с помощью деления потребителей на категории смогут проводить до тысячи клиентских кампаний в год.
Рассылка предложений продлится до конца января будущего года. При этом будут использоваться интернет, обычная почта, телефонная связь и SMS.
У Сбербанка уже есть подобный опыт - первую массовую рассылку он осуществил в 2009 году. По данным Сбербанка, уровень отклика на 18 миллионов писем превысил 10 процентов.