Российская компания "Н.Р.Г. Колос Корпорейшн" подала заявку на регистрацию товарного знака GQ по классу "пиво и безалкогольные напитки". Об этом сообщают "Известия".
На данный момент компания "Н.Р.Г. Колос Корпорейшн" выпускает водку под марками No Problem, Godfather, пивные коктейли Energy Mad Man, Europa Club, "Ай-да" и безалкогольные напитки Juice House, My Friend Cola и Love Life. Как именно компания собирается использовать торговый знак GQ, пока не сообщается.
В издательстве Conde Nast, выпускающем мужской журнал GQ, выразили недовольство тем, что производитель алкогольных напитков собирается продавать товары под их брендом. Как сообщили в Conde Nast "Известиям", обладателем прав на все марки издательства является американская головная компания. "Для них это нонсенс," - добавила вице-президент Conde Nast Анита Гиговская.
Однако, как отмечают "Известия" со ссылкой на генерального директора "Первой патентной компании" Александра Гаранина, у компании "Н.Р.Г. Колос Корпорейшн" есть все шансы зарегистрировать марку GQ, поскольку она не является общеизвестным товарным знаком в России.
Издательство Conde Nast регистрировало марку GQ в России 9 раз. В частности, помимо издательской области, компании принадлежат права на марку в гостиничной и ресторанной сферах. Однако по классу крепкого алкоголя марка GQ зарегистрирована на компанию "Синергия".
Издательский дом Conde Nast, считающийся одним из крупнейших в мире издателей глянцевых журналов, появился в России в 1998 году. Издательство выпускает журналы GQ, Vogue, Glamour, AD, Tatler. Как сообщается на сайте журнала, аудитория трех главных журналов издательства в России (Vogue, GQ, Glamour) составляет около 3 миллионов человек.