LiveJournal измерит "карму" блогеров

Фрагмент презентации страниц ЖЖ в новом дизайне. Фото Султана Сулейманова, Лента.Ру

Сервис блогов LiveJournal создаст новый способ учета рейтинга авторов - по "социальному капиталу" или, условно, "карме". Об этом рассказал новый руководитель ЖЖ Илья Дронов, его слова передает корреспондент Ленты.Ру.

"Репутация" пользователя будет зависеть от его отношений с другими - от количества друзей, комментариев, перепостов, отклика на записи. Дронов привел пример блогера с большим "соцкапиталом" - Антона Носика (dolboeb), чьи записи обычно имеют большой резонанс.

По словам главы LiveJournal Russia, после введения нового рейтинга, топ-10 блогеров по составу практически не изменится, однако поменяется расстановка. Так, на первом месте останется Рустем Адагамов (drugoi), на втором - Артемий Лебедев (tema), но разрыв между их "социальными капиталами" будет составлять около 20 процентов. Сергей Доля (sergeydolya) "обойдет" Алексея Навального (navalny), а Носика в десятке уже не будет.

Кроме того, ЖЖ сменит дизайн, который не обновлялся с 1999 года. "Студия Артемия Лебедева" уже подготовила новый внешний вид всех сервисных страниц, они будут внедряться с 2012 года. По словам Дронова, задача состоит не в том, чтобы сделать дизайн модным, похожим на Facebook или "ВКонтакте", а сохранить интерфейс ЖЖ.

Также новый руководитель LiveJournal Russia заявил, что серверная часть блогохостинга будет полностью переписана. К началу 2012 года обещают решить вопрос о хранении социального графа - информации о том, кто кого "внес во френды" и какие задал при этом настройки приватности. Пока максимальное число френдов для платных пользователей составляет две тысячи; в некоторых случаях возможно увеличение до 10 тысяч.

С 1999 года вопрос мощностей при постоянном росте аудитории решался с помощью увеличения числа серверов, однако, по словам Дронова, у этого процесса есть предел. Часть серверов будут перенесены из США в Европу, чтобы для российских пользователей ЖЖ работал быстрее.

О будущем "Живого Журнала" было объявлено вскоре после смены руководства компании. Дронов занял место Светланы Иванниковой, которая ушла заниматься своим бизнесом, а медиапроектами компании SUP пришел заниматься Антон Носик, руководивший компанией в 2006 - 2008 годах.

подписатьсяОбсудить
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США