Лисин продал верфь кипрской компании

Universal Cargo Logistic Holding Владимира Лисина продал Невский судостроительно-судоремонтный завод кипрскому офшору, за которым стоит судоходная компания Flandria Logistics. Об этом пишет "Коммерсантъ". На активы претендовали еще две компании - Объединенная судостроительная корпорация и Русская финансовая корпорация, но стороны не сошлись в цене. Сумма сделки не разглашается.

Flandria Logistics также зарегистрирована на Кипре. Информация об ее акционерах не раскрывается, но в качестве контактного лица компания указывает Андрея Рыбакина. Человек с таким именем и фамилией возглавлял управление международных перевозок Волжского пароходства.

Компания специализируется на перевозке грузов из портов Северного, Балтийского и Средиземного морей, а также Персидского залива в порты Каспийского моря по внутренним водным путям России. Компания арендует сухогрузы дедвейтом 1200-5900 тонн.

Холдинг Лисина намерен в будущем продать и другой свой судостроительный актив - Окскую судоверфь. Предполагается, что эта сделка будет завершена до конца года.

Невский судостроительно-судоремонтный завод находится в Ленинградской области. К наиболее крупным заказам предприятия относится серия из десяти сухогрузов проекта RSD-49 дедвейтом 7 тысяч тонн для Северо-Западного пароходства и три судна-спасателя для Росморпорта.

Экономика00:0421 февраля

Заморили червячка

Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения