Microsoft предложила свои продукты на замену Google

"Ставим людей на первое место." Лозунг рекламной кампании Microsoft

Корпорация Microsoft призвала пользователей, недовольных последними нововведениями в Google, попробовать свои продукты. Запись с описанием преимуществ сервисов компании появилась в ее официальном блоге.

В конце января Google объявила, что с первого марта объединит политики конфиденциальности разных сервисов в один документ. Он будет содержать пункт, позволяющий корпорации использовать данные, предоставленные пользователем одному сервису, в других своих продуктах.

Для тех, кто остался недоволен такими изменениями и подыскивает себе альтернативу, Microsoft описала преимущества собственных продуктов. Так, почтовый сервис Hotmail и "облачный" пакет офисных приложений Office 365 не используют содержимое писем и документов для подбора рекламных объявлений, указывается в заявлении компании. Аналогичные продукты Google, напротив, основываются в подборе рекламы на почтовой переписке и других данных пользователей.

Также Microsoft предлагает обратить внимание на свой поисковик Bing и браузер Internet Explorer. Последний, говорится в блоге, имеет функцию защиты от отслеживания действий пользователя сторонними интернет-ресурсами. Этим "грешит", в частности, социальная сеть Facebook, собирающая информацию с помощью кнопки "Like" на сайтах.

Кроме записи в блоге, Microsoft решила опубликовать соответствующую рекламу в ряде газет, указано в заявлении. В объявлениях, в частности, говорится: "Каждый пункт данных, который Google собирает и связывает с Вами, увеличивает Вашу стоимость для рекламодателей".

Нововведения Google вызвали у интернет-пользователей неоднозначную реакцию. Некоторые из них выражали обеспокоенность таким стремлением к "персонализации" сервисов компании. В ответ на это компания заявила, что для пользования значительной частью ее продуктов необязательно входить в свой аккаунт, и, кроме того, пользователи могут использовать отдельные аккаунты для каждого из сервисов.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:05Сегодня

«Никогда не гуглите это!»

Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон