ГИБДД выступила против общедоступности автобусных полос

Фото Ленты.ру

ГИБДД назвала "сомнительным" предложение московских властей разрешить автомобилистам передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта в выходные. Как рассказали газете "Коммерсантъ" в Госавтоинспекции, по субботам и воскресеньям дороги не загружены, поэтому необходимости в "открытии" автобусной полосы нет.

Ранее департамент транспорта заявил о возможности пускать по выходным на полосы общественного транспорта обычные автомобили. Данная идея принадлежит мэру Москвы Сергею Собянину, который ранее и стал инициатором появления на основных магистралях "выделеннок" для автобусов и трамваев.

После того, как департамент подготовил соответствующий проект, он был отправлен для оценки в ГИБДД. Как рассказали изданию в ведомстве, ответ уже готов, в ближайшее время его отправят в мэрию. Собеседник газеты отметил, что, по мнению Госавтоинспекции, "целесообразность этого решения сомнительна". Оно может привести к путанице, поскольку водитель обычного автомобиля не будет знать, когда ему можно заезжать на полосу общественного транспорта, а когда нет.

Кроме того, заявили в ГИБДД, новая схема движения потребует перенастройки комплексов видеофиксации нарушений ПДД, которые устанавливаются вдоль автобусных полос. В настоящее время они выписывают штрафы за нарушения вне зависимости от дней недели и времени суток.

Об отсутствии необходимости открывать выделенные полосы для автомобилей в выходные свидетельствуют различные исследования. Согласно анализу сервиса "Яндекс.Пробки" в субботу общая загруженность столичных дорог составляет четыре балла из десяти возможных, в воскресенье - два. По информации компании "Геолайф", занимающейся изучением транспортной ситуации в Москве, средняя скорость по основным магистралям в выходные в 1,5-2 раза больше, чем в рабочие дни.

В департаменте транспорта с возражением ГИБДД не согласны. В ведомстве дали понять, что все равно откроют автобусные полосы по выходным, поскольку эта идея была положительно воспринята автомобилистами. "Необходимо думать не только о пассажирах общественного транспорта, но и о тех, кто передвигается за рулем личного автомобиля", - отметили в департаменте.

Организация выделенных полос общественного транспорта стала одной из мер программы по улучшению транспортной ситуации в Москве. Планируется, что к 2013 году протяженность таких полос превысит 200 километров.

«Пройтись по Европе маршем, девок пощупать и вернуться»
Ямальский депутат называет бундестаг городом, ищет заговоры и запрещает книги
«Молодые люди не помнят, что происходило в 90-х»
Главные цитаты из большой пресс-конференции Путина
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«У них дурацкие стереотипы о КГБ»
Россиянин приехал в Корею гастарбайтером, выпил пива и стал учителем
Петух — любовник Сатаны
Самые невероятные казни животных от Средневековья до наших дней
«Просто закопать тело в яму — этого мало»
Австралиец завещал свои останки ферме тел, где разлагаются непогребенные трупы
«Зачем помогаете черным?»
Ее обвиняют в торговле наркотиками, а она просто лечит индейцев
Чёрт-те что!
Если бы спорткары вдруг превратились во внедорожники — как бы они выглядели
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей