"Автодор" пообещал оставить трассу "Беларусь" бесплатной

Строительство развязки на трассе "Беларусь". Фото с сайта admin-smolensk.ru

Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") не намерена взимать плату за проезд по трассе М-1 "Беларусь", пишет "Российская газета" со ссылкой на председателя правления "Автодора" Сергея Кельбаха. О планах развития трассы, соединяющей Москву с Белоруссией, глава компании рассказал во время рабочего совещания в Смоленке.

По его словам, проезд по М-1 "Беларусь" останется бесплатным, несмотря на то, что трасса будет объектом концессионного соглашения. Под этим договором подразумевается, что частная компания (концессионер) получает право на эксплуатацию дороги, но в то же время сама должна будет ее ремонтировать и реконструировать ее элементы.

По словам главы "Автодора", платный проезд может быть введен только на участках М-1, у которых есть альтернатива с равной пропускной способностью, например, на обходах райцентров Вязьма и Ярцево и на отдельных участках Старой Смоленской дороги.

Проектные работы по трассе М-1 будут завершены и согласованы с администрацией Смоленской области в 2012 году. Трассу планируют передать в концессию сроком на 25 или 30 лет к 2014 году после проведения соответствующего конкурса.

Ранее сообщалось, что тариф для трасс, которые будут создаваться в рамках концессионных соглашений, регулироваться государством не будет. В России пока действует только одна государственная дорога с платными участками - М-4 "Дон".

Обсудить
Россия00:02 6 декабря

Смеяться грешно

Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Дикие люди проявили дикость — удивляться нечему»
Студента заставили извиниться, но он готов продолжить спор с кавказцами
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Если тебе не на работу — пей»
Почему русские рабочие не могут жить счастливо
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Бандитский спецназ
Главный киллер ореховских знал толк в конспирации и технологиях
«Закроют меня — другие продолжат»
Бывший полицейский разоблачал коллег и теперь рискует сесть
Судьба офицера
Полицейский убил коллегу, покончил с собой и оставил сиротами троих детей
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«За деньги девчонки торгуют любовью»
Чему научили нас первые советские рэперы
«Вся рок-н-ролльная Москва плотно сидела на кислоте»
«Наутилус Помпилиус», золото тещи и расширение сознания Ильи Кормильцева
Слишком много знали
Кто предсказал гибель «Титаника», теракт 11 сентября и тоталитаризм
«Некоторые из них педерасты»
Скандальный балет Серебренникова «Нуреев» собрал в Большом всю российскую элиту
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир