Туристическое агентство изобразило в рекламе Франции Кейптаун и Флориду

Фотография, снятая во Флориде, заменившая снятую в Кейптауне

Британское туристическое агентство The Line Agency два раза подряд использовало в рекламе Франции фотографии другой страны. Как сообщает газета The Telegraph, первая фотография была сделана в Кейптауне, а вторая - во Флориде.

Первый скандал произошел в конце марта 2012 года. Как сообщает газета The Independent, тогда на фотографии одного из постеров кампании "France, Come and Play" британский фотограф Брэдфорд Берд опознал пляж в окрестностях города Кейптаун в Южной Африке, где он провел детство. После обнаружения ошибки агентство спешно заменило фотографию на новую на сайте кампании, но билборды и ушедшие в печать рекламные модули в прессе заменить было уже невозможно.

Директор The Line Agency Стив Тертон объяснил The Independent ошибку агентства тем, что изображения для кампании выбирались из 3000 фотографий пляжей Франции на сайтах, торгующих изображениями. Он уверил, что публикация фотографии южноафриканского пляжа не имеет под собой никакой подоплеки, и пообещал, что впредь в производстве их рекламы будет запущена система, исключающая возможность повторения подобной ошибки.

Однако обнаружилось, что фотография, заменившая изображение южноафриканского пляжа, опять была сделана не во Франции, а во Флориде. В этот раз фотографию опознал ее автор, американский фотограф Джонни Хетфилд.

На его сообщение Стив Тертон заявил, что данное изображение было временно взято из фотобанка, пока сотрудники компании искали настоящее изображение Бретани. Ориентировочно фотография Флориды провисела на сайте около недели.

Обе недостоверные фотографии обладают одинаковым сюжетом — на них изображены бегущие по пляжу люди. Изображение иллюстрирует слоган "Финиш - на северном побережье Франции". Рекламная кампания "France, Come and Play" ("Франция, приезжай и играй") была запущена 5 марта для привлечения британцев на курорты Франции во время проведения Олимпиады в Лондоне. Ее общий бюджет составил 716 тысяч евро. Для кампании было создано 23 плаката с людьми на отдыхе, с юмором обыгрывающих тематику Олимпийских игр. Всего в рамках кампании были размещены 460 билбордов в лондонском метро, а также модули в прессе.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0210 декабря

Бузовой не снилось

Участники американского «Дома-2» заработали миллионы на сексе и чистке туалетов
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир