Платформа для блогинга Tumblr начнет продавать рекламу

Сервис блогинга Tumblr начнет предоставлять платформу для рекламы. Как сообщает The Business Insider, об этом заявил основатель компании Дэвид Карп на конференции AdAge. Продажи стартуют 2 мая. Реклама никогда раньше не продавалась на этой платформе.

Клиенты смогут купить размещение на Tumblr Radar - странице, отражающей самые читаемые посты сервиса, которую ежедневно посещает около 120 000 людей.

За неделю до этого объявления, в интервью AdAge Карп говорил, что прямые продажи рекламы станут "последним средством" монетизации сервиса. В качестве средств по его монетизации в феврале 2012 года были запущены платные опции для простых пользователей и страниц брендов. Они получили возможность за деньги выделять свой пост из общей ленты и использовать фразы-маркеры "Сейчас в продаже", "Только сегодня", "Ограниченный выпуск" и "Купи это".

Представитель Tumblr заявил The Business Insider, что прямые продажи рекламы не расцениваются компанией как отдельная мера по монетизации сервиса. Они будут входить в комплекс услуг по продвижению бренда с помощью постов на платформе.

Собственные блоги на Tumblr для промо-кампаний своей продукции использовали, например, компания Lionsgate и магазин очков Warby Parker.

Tumblr - сервис микроблогинга, основанный в 2007 году. На данный момент он насчитывает больше 50 миллионов блогов и больше 20 миллиардов постов.