СМИ узнали о планах разделить "Объединенную судостроительную корпорацию"

	 Фото с официального сайта ОСК

Власти изучают возможность разделения "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) на военный и гражданский дивизионы. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в правительстве. Две новые структуры будут оформлены как отдельные юридические лица.

По данным издания, главным аргументом в пользу разделения корпорации является конфликт ее менеджмента с Министерством обороны из-за условий выполнения гособоронзаказа. В таком случае, после разделения ОСК военный дивизион компании возглавит человек, близкий к военному ведомству, что упростит достижение договоренностей.

В свою очередь, гражданский дивизион, который сможет избавиться от военной нагрузки, станет более интересным и прибыльным. К гражданской компании планируется присоединить совместные предприятия с иностранным участием, а также передавать ей заказы структур, добывающих газ и нефть.

Созданная в 2007 году ОСК консолидировала в своем составе крупнейшие государственные активы, связанные со строительством, ремонтом и проектированием судов и кораблей. В настоящее время корпорация управляет тремя крупными центрами судостроения: Дальневосточным, Северо-Западным (Санкт-Петербург и Калининград) и Северным (Северодвинск). Компания также планирует создать южный центр судостроения, который объединил бы активы в Южном и Приволжском округах.

В феврале 2012 года в СМИ попал план заказов гражданских судов в России, разработанный Минпромторгом и ОСК. Согласно документу, в течение ближайших восьми лет в России будет построено 1352 судна на общую сумму в 1,1 триллиона рублей. Из этих заказов частные верфи получат только 76 миллиарда рублей, а остальное достанется ОСК. Корпорация также является одним из крупнейших в стране исполнителей оборонного заказа.

Экономика00:0318 декабря

Поигрались и хватит

Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
«Пройтись по Европе маршем, девок пощупать и вернуться»
Ямальский депутат называет бундестаг городом, ищет заговоры и запрещает книги
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Молодые люди не помнят, что происходило в 90-х»
Главные цитаты из большой пресс-конференции Путина
Чёрт-те что!
Если бы спорткары вдруг превратились во внедорожники — как бы они выглядели
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей