Продажи китайских машин в России почти удвоились

Lifan 320. Фото с сайта motodor-rostov.ru

Продажи автомобилей китайского производства в России в первом квартале 2012 года увеличились на 88 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По данным аналитического агентства "Автостат", в первые три месяца текущего года россияне купили 14916 китайских машин. Для сравнения, годом ранее объем продаж таких автомобилей составил 7937 единиц.

Рост автомобильного рынка за указанный период составил 19 процентов, а доля китайских машин на рынке увеличилась с 1,6 процента в первом квартале 2011 года до 2,6 процента в 2012 году. Наибольшей популярностью машины китайского производства пользуются на юге России и в регионах Северного Кавказа. При этом в Москве доля китайских автомобилей составляет около 1,5 процентов рынка.

Наиболее популярной китайской маркой у покупателей стала Lifan. Россияне купили 4545 таких машин. Второй место заняла Chery; в России в первом квартале 2012 года было продано 3402 автомобиля этой марки. Geely оказалась на третьем местом с объемом продаж в 2766 машин, а Great Wall - на четвертом с 2733 проданными автомобилями.

По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, рост популярности китайских брендов объясняется быстрым увеличением качества их сборки, а также относительно богатой комплектацией и низкой стоимостью. Согласно прогнозу аналитического центра, к 2014-2015 году доля автомобилей китайского производства на российском рынке увеличится до 10-12 процентов.

В конце марта 2012 года были объявлены итоги конкурса "Автомобиль года в России 2012". В число победителей не вошло ни одного китайского автомобиля. Лучшим "городским автомобилем" признан Chevrolet Spark, а автомобилем "малого класса" - Hyundai Solaris. В "малом среднем классе" победил Ford Focus, в "среднем" - Honda Accord, а в "бизнес классе" - BMW 5 серии. Единственный российский автомобиль в списке победителей - ГАЗ 2752; он выиграл в категории "легкие фургоны".

Обсудить
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Будни общепита
Как ресторанная отрасль борется с кризисом
«Московские банки боятся местного бизнеса»
Предправления АТБ Андрей Новиков о специфике работы банка, вошедшего в топ-50
Подарок бюджету
Россия провела крупнейшую приватизацию 2016 года
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Крым с навигатором и без
Как туристы верят спутникам, а местные жители над ними смеются
Рыночные отношения
Лучшие рождественские ярмарки Европы
Просто ми-ми-ми
Победители фотопремии Nature Photographer of the Year
Подмосковные вечера
Как провести каникулы недалеко от российской столицы
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Повторяй за мной
Чернокожая модель восстала против стандартов красоты
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями