Эштона Катчера раскритиковали за пародию на индусов в рекламе

Рекламный ролик американских чипсов Popchips с Эштоном Катчером раскритиковали на YouTube и в Twitter и назвали расистским. Как сообщает Daily News New York, возмущение зрителей вызвало пародийное изображение индуса в рекламе. По поводу ролика уже высказались популярный блогер индийского происхождения Анил Даш (Anil Dash) и участники рэп-группы Das Racist.

В рекламе Катчер играет сразу нескольких персонажей: хиппи, байкера, дизайнера, визуально похожего на Карла Лагерфельда, болливудского продюсера Раджа и самого себя. Все персонажи якобы ищут свою "вторую половину". Катчер сыграл Раджа с большим количеством грима, имитирующего темный цвет кожи, произнося слова с сильным акцентом.

Новое видео от Popchips выглядит как реклама сайта знакомств worldwidelovers.com. На самом деле при наборе этого адреса в браузере пользователь попадает на страницу в Facebook с приложением от Popchips, позволяющим послать любовное видеообращение от героев ролика одному из своих друзей.

Представители Popchips оперативно отреагировали на критику и заявили, что в своей рекламе не хотели никого оскорбить, а только стремились вызвать у зрителя улыбку. На данный момент ролик про Раджа убран с официального канала Popchips на YouTube.

Рекламная кампания от Popchips стартовала 2 мая. Катчер участвует в рекламных акциях Popchips с 2010 года, когда бренд назвал его "президентом попа".