Больше интересных новостей у нас во ВКонтакте
Новости партнеров

American Express позволил лондонцам заполнить билборды с помощью SMS

Компания American Express установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS. Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне.

Билборды получили название "London's Insider Tip Generator" ("Генератор советов от лондонских инсайдеров"). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK.

Билборды разместили в рамках многолетней рекламной кампании АЕ со слоганом "Осознай потенциал". Последней крупной акцией в рамках этой кампании стал совместный с Channel 4 выпуск шестисерийного документального фильма "Скрытый талант" ("Hidden Talent"). Проект был запущен в феврале 2012 года, его создатели помогали людям осознать и реализовать свои таланты.

Интернет и СМИ00:02 9 сентября

«Моя жизнь интереснее любой книги»

Репортер бросил работу ради порно и свободной любви. Спустя годы он ни о чем не жалеет