В Москве заработала сеть LTE оператора Yota

Модем LTE, фото "Ленты.ру"

Компания "Скартел", оказывающая услуги беспроводного доступа в интернет под брендом Yota, запустила в Москве сеть LTE. Это произошло примерно в 2 часа 20 минут 10 мая по московскому времени. Сеть WiMAX этого же оператора, действовавшая в городе с 2008 года, прекратила работу.

Следствием перехода на технологию LTE станет рост скорости подключения к Сети. По заверениям представителей Yota, на самом дорогом тарифе она составит до двадцати мегабит в секунду против десяти мегабит в секунду у WiMAX.

С 10 мая в продажу поступят модемы и роутеры для подключения к новой сети. Устройства WiMAX сигнал LTE ловить не могут. Активным абонентам Yota предоставила сетевое оборудование бесплатно.

Зона покрытия сети LTE в Москве на момент запуска соответствует покрытию WiMAX. С картой покрытия и расценками на интернет можно ознакомиться на сайте Yota.

Москва стала третьим по счету российским городом, где Yota имеет сети нового стандарта. 20 декабря 2011 года оператор ввел в эксплуатацию сеть в Новосибирске, а 29 апреля 2012 года - в Краснодаре. Следующим на очереди будет Сочи, где запуск LTE назначен на 11 мая.

Yota имеет соглашение о партнерстве с "МегаФоном". Сотовый оператор впервые предложит своим абонентам в Москве услугу доступа в интернет по технологии LTE 14 мая. При этом "МегаФон" будет использовать оборудование Yota, выступая в роли виртуального оператора.

До 10 мая Yota провела в Москве несколько тестовых запусков LTE. Сеть включалась на несколько часов в ночное время. В испытаниях мог принять участие любой желающий.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей