Новости партнеров

Ведущий дизайнер Kingdoms of Amalur извинился за отмену патча к игре

Ведущий дизайнер игры Kingdoms of Amalur Ян Фрейзер извинился перед поклонниками игры за то, что студии не удалось выпустить патч к игре. В записи, оставленной на официальном форуме компании, Фрейзер поблагодарил фанатов игры и рассказал о запланированных изменениях, которые должны были появиться в игре после релиза патча.

"Мы очень хотели выпустить патч к игре, но по не зависящим от нас причинам (которые я, к сожалению, не могу раскрыть), очень долго не могли это сделать. Наконец, нам позволили начать разработку патча, но лишь для PC, хотя мы хотели выпустить его для всех платформ - но это все равно было лучше, чем ничего. В общем, мы начали работать над разными вещами - от исправления багов до улучшения работы камеры и добавления двух новых режимов сложности. Но прежде чем мы смогли его доделать, компания развалилась. И теперь патч к игре вряд ли когда-нибудь выйдет, разве что случится чудо", написал Фрейзер.

38 Studios официально распустила всех своих сотрудников 24 мая. В качестве причины этого решения назывались "экономические трудности", которые сейчас переживает компания.

Бывшие сотрудники студии обвиняют в ее развале власти Род-Айленда: в четверг дизайнер окружения Виктор Кортис рассказал, что руководство штата обещало компании налоговые льготы, которые могли бы ее спасти. Позже писатель Роберт Сальваторе, который был консультантом при работе над миром Амалюра, также заметил, что власти Род-Айленда оказали 38 Studios недостаточную поддержку, а креативный директор компании Стив Денузер возложил вину непосредственно на губернатора штата Линкольна Чейфи. Он сказал, что студии просто нужно было "немного помощи", а власти ее не оказали.

"Мы думали, что губернатор был нашим союзником, но оказалось, что это не так", - заметил Денузер. Он также добавил, что многие высказывания Чейфи были нарушением условий конфиденциальности. "Он сделал очень многое для того, чтобы материально нам навредить. Я просто этого не понимаю", - заключил креативный директор студии.

Дебютной игрой 38 Studios, основанной бывшим бейсболистом Куртом Шиллингом, стала экшн-RPG Kingdoms of Amalur, которая вышла зимой 2012 года. В ее разработке, кроме Роберта Сальваторе, участвовали гейм-дизайнеры Кен Ролстон, Трэвис Макгити и другие известные разработчики. За первые месяцы после релиза игра разошлась тиражом в 1,2 миллиона копий.

В 2010 году 38 Studios взяла у штата Род-Айленд займ в 75 миллионов долларов при условии, что она перенесет туда свою штаб-квартиру. 1 мая 2012 года разработчики должны были выплатить взнос в 1,125 миллиона, однако им это не удалось. Позже деньги были уплачены (за счет урезания штата и, по слухам, не выплаты зарплат работникам), но это не спасло компанию. Губернатор Род-Айленда Линкольн Чейфи резко раскритиковал руководство 38 Studios и отметил, что проект с самого начала был провальным.

Разработчики планировали выпустить также MMORPG под названием Copernicus, но его судьба остается неопределенной.

Наука и техника

Кина не будет

Игры стали искусством и начали поднимать неудобные темы. Как это случилось?