Рекламу Nike для Евро-2012 посмотрели 14 миллионов раз

Рекламное видео спортивного бренда Nike "Your Time Is Now", выпущенное компанией 18 мая, набрало за 10 дней почти 14 миллионов просмотров на YouTube. Причем, 9 миллионов просмотров было набрано за первые три дня, сообщает портал Mashable.

Ролик "Your Time Is Now" снят с участием таких известных футболистов, как Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Андрей Аршавин, Андрес Иньеста (Andres Iniesta), Неймар (Neymar) и другие, он длится три минуты. Каждый раз при появлении на экране нового известного спортсмена можно нажать на имя рядом с ним и увидеть информацию о нем и цитату. Помимо основного сюжета, показывающего футболистов в действии, в ролике есть также скрытые "тоннели": в определенные моменты при нажатии на указанное на видео место можно увидеть дополнительные сюжеты или принять участие в интерактиве.

Зайдя в "тоннель", можно, например, увидеть форму футбольных сборных разных стран и новую коллекцию кроссовок Nike, осуществить виртуальную тренировку с анимированным инструктором и посетить парикмахерскую Nike.

Дополняющий основное видео ролик о парикмахерской Nike собрал более 1,7 миллиона просмотров. В нем снялся итальянский футболист Марио Балотелли, примеряющий на себя разные прически. В рамках кампании "Your Time Is Now" предлагается также скачать приложение, позволяющее примерить прически на себя на экране своего смартфона. Парикмахерские Nike действительно существуют в нескольких городах Европы и Южной Америки. Такие парикмахерские будет временно установлены и во время Евро-2012, сообщает The Daily Mail.

Кампания Nike "Your Time Is Now" включает в себя также мобильные приложения и наружную рекламу.

Интернет и СМИ00:0318 сентября

Скрытая война

Интернет помог этой стране свергнуть вождя. Он же стал причиной массовых убийств