Видеосервис Rutube превратился в агрегатор контента

Видеопортал Rutube кардинально изменил концепцию и внешний вид, превратившись в агрегатор контента из социальных сетей. Об этом сообщает РИА Новости.

Пользователи теперь будут видеть в Rutube ролики, которые рекомендовали их друзья в социальных сетях. Первым партнером портала стал Facebook, а на осень намечена интеграция с Twitter и "ВКонтакте", а также запуск мобильных приложений.

Rutube предлагает пользователям не только видео, загруженные непосредственно на сам портал, но и ролики из других популярных видеохостингов - YouTube и Vimeo. Кроме контента из соцсетей на главной странице портала будут представлены видео из подписок, выбранных пользователем, и ролики, рекомендованные администрацией сервиса.

Ежемесячная аудитория Rutube, по данным TNS, составляет 14,5 миллиона пользователей. После перезапуска сервис сохранит и функцию видеохостинга: пользователи смогут загружать собственные видео.