Лондонская версия журнала о развлечениях Time Out с осени станет бесплатной. Тираж издания при этом будет увеличен с 55 до 300 тысяч экземпляров. Об этом сообщает The Guardian. Сейчас цена еженедельного издания составляет 3,25 фунта стерлинга.
Британский издательский дом Time Out таким образом запустит трехлетний план по возрождению издания, тиражи которого с 2007 по 2011 год сократились более чем на 30 тысяч. С помощью увеличения тиража издатели рассчитывают поднять расценки на рекламу в журнале и таким образом возместить потери от перехода на бесплатное распространение. Бесплатный Time Out также позволит, по планам издателей, привлечь читателей, ушедших в интернет.
Тим Артур (Tim Arthur), глава британского подразделения Time Out UK, заявил, что переход журнала на бесплатную версию не связан с падающими продажами, и добавил, что лондонский Time Out является прибыльным изданием.
Бесплатный Time Out будет распространяться специально нанятыми людьми на станциях лондонского метро и на крупнейших вокзалах. Кроме того, его можно будет найти в основных культурных учреждениях британской столицы.
Как сообщает Campaign, журнал также ожидает ребрендинг - количество списков мест городских развлечений в нем сократится, зато увеличится объем оригинального контента: рецензий и крупных репортажей. Еженедельное печатное издание станет дополнять материалы, выходящие на сайте.
Лондонский Time Out была запущен в 1968 году и стал первым изданием группы. На настоящий момент одноименные издания со адресами мест развлечений выходят в 37 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, издательский дом Time Out непосредственно владеет только тремя локальными версиями, остальные выходят по лицензии. Переход на бесплатное распространение коснется только оригинального лондонского издания.