Из студии Irrational ушли два ключевых разработчика

Студию Irrational покинули два ключевых разработчика, сообщает портал Eurogamer. Из нее ушли директор по развитию продуктов Тим Герритсен и арт-директор Нейт Уэллс. Уэллс до этого проработал в студии 13 лет.

Увольнение Уэллса уже подтвердил глава студии Irrational Кен Левайн, который в своем твиттере также сообщил о том, что его место займет арт-директор первого BioShock Скотт Синклер.

Точные причины того, почему Герритсен и Уэллс покинули студию за полгода до релиза игры BioShock Infinite, не называются. Однако портал Gamasutra отмечает, что в LinkedIn Уэллса появилось упоминание о студии Naughty Dog, что позволяет сделать вывод о его возможном переходе в эту компанию. Сейчас эта информация в профиле Уэллса недоступна.

Об уходе Герритсена СМИ также узнали из LinkedIn: бывший директор по развитию продуктов Irrational отметил, что его работа в этой студии завершилась в августе. О его новом нанимателе пока ничего неизвестно.

В настоящее время студя Irrational работает над игрой BioShock Infinite. Она представляет собой шутер с элементами RPG. События игры происходят в летучем городе Колумбии, где частному детективу Букеру ДеВитту нужно найти девушку по имени Элизабет. Как оказывается позднее, Элизабет напрямую связана с гражданской войной, которая идет в Колумбии.

BioShock Infinite должна была выйти осенью 2012 года, однако в мае Кен Левайн объявил о том, что релиз состоится 26 февраля 2013 года. Он объяснил это тем, что студии нужно больше времени для того, чтобы завершить разработку игры. Однако по некоторым версиям, Irrational решила отложить игру потому, что разработчики решили снабдить ее мультиплеером.

Дело техники

Европа объединилась ради победы над Россией. Пока только в космосе