McDonald's и Subway заподозрили в неправильном маркетинге в интернете

Центр цифровой демократии и еще 16 различных групп попросили Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald's и Subway. Как указывает Reuters, сотрудники Центра и других организаций заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете.

Под подозрение попали сайты, адресованные в первую очередь детям. Правозащитники обратили внимание на то, что на них детям предлагается приглашать для обсуждения видеороликов или игр своих друзей. Для этого детям необходимо ввести имена друзей и указать их адреса электронной почты.

По данным Центра цифровой демократии, таким образом детям фактически предлагается рекламировать товары и услуги попавших под подозрение компаний. Между тем, в США есть специальный закон о защите детей в интернете - Children's Online Privacy Protection Rule. Согласно этому закону, только взрослые должны определять, какой личной информацией в интернете могут делиться их дети, которым меньше 13 лет. В случае же, когда дети сами вписывают данные своих друзей, взрослые контролировать этого не могут.

Всего проверка грозит шести сайтам, в том числе HappyMeal.com и SubwayKids.com. Кроме того, под подозрение попали CartoonNetwork.com (сайт про мультфильмы), Nick.com (с играми, музыкой и видео), ReesesPuffs.com (с музыкой) и TrixWorld.com (сайт про готовые завтраки). В некоторых из них уже указали, что не видят на своих сайтах ничего противозаконного.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу