Казанские мусульмане начали борьбу с "непотребной" рекламой

Закабанная мечеть в Казани. Фото Артёма Зеленовского и Татьяны Литвиновой

Имам Закабанной мечети Саид Джаффар Лутфуллин вместе с прихожанами начал бороться с наружной рекламой, на которой изображены полуобнаженные женщины и мужчины. Для этого в социальной сети "ВКонтакте" была открыта специальная страница "Борьба за чистоту нравов". Ее посетители будут собирать информацию о безнравственной, по мнению верующих, рекламе и отправлять информацию о ней в прокуратуру Казани с требованием проверить ее на соответствие закону о защите прав детей.

Группа была образована 21 сентября, но центральная пресса начала писать о инициативе только в конце сентября. Так, 28 сентября заметка о Казани появилась в "Независимой газете". К утру 28 сентября на группу "ВКонтакте" подписались только 45 человек. При этом в фотоальбоме группы было уже 40 фотографий рекламы, которая якобы наносит вред детям.

По данным "Независимой газеты", созданием группы "ВКонтакте" борьба не ограничится. Перед пятничной молитвой в Закабанной мечети начнут сбор подписей под обращением имама к властям с просьбой оградить детей от "непотребной рекламы".

Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" вступил в силу с 1 сентября 2012 года. Он, в частности, предполагает обязательную возрастную маркировку СМИ (в зависимости от содержания). Кроме того, закон сильно ограничивает телеканалы в показе в дневное время сцен курения, распития спиртных напитков и других кадров, которые могут нанести вред развитию ребенка.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки