Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" стала единственным владельцем сервиса контекстной рекламы "Бегун". Об этом сообщается в пресс-релизе "Афиши" и "Рамблера", поступившем в "Ленту.ру".
Компания заключила соглашение о выкупе 49,9 процента акций портала с холдингом "Финам" и инвестиционной компанией Skagit. Сумма сделки не разглашается.
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" начинает консолидацию проектов, связанных с электронной коммерцией. В связи с этим, компания планирует объединить "Бегун" с собственным сервисом сравнения характеристик товаров и их цен Price.ru.
"Хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно", - объяснил генеральный директор Объединенной компании Николай Молибог.
Генеральным директором "Бегуна" и Price.ru станет Антон Терехов, директор по электронной коммерции
объединенной компании "Афиши" и "Рамблера".
Сервис "Бегун" был создан в 2002 году. Компания стала первым сервисом контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным принципом размещения объявлений. Главным конкурентом "Бегуна" является сервис "Яндекс.Директ". По состоянию на весну 2012 года доля "Бегуна" на российском рынке контекстной рекламы, согласно оценкам eLama.ru, составляла около пяти процентов.