Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

Мэрия объявила открытый конкурс на разработку бренда Москвы

Флаг Москвы

Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Цель конкурса - "собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы". Всего предусмотрено три номинации: "Идея и концепция бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда". Предполагается, что в дальнейшем предложения участников будут обобщены, лучшие идеи будут использованы при разработке бренда.

Идея бренда должна быть ориентирована на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города. В качестве критериев при отборе присланных работ заявлены новизна идеи, ее понятность и привлекательность для жителей столицы, регионов России и других стран.

Принять участие в конкурсе могут все желающие. Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года.

Интернет и СМИ00:0428 марта

«Размер имеет значение»

В России технологии приносят миллиарды рублей. Готовы ли они стать основой экономики?